Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно большое количество работников и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!